В связи с проведением в Даниловском районе работ по благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов многоквартирных домов в управе и районных службах организованы телефоны «горячей линии» по приему заявок о различных неполадках, выявленных жителями в ходе проведения работ, а также воп росов, пожеланий, рекомендаций и т. д. Посредством «горячей линии» жители района нередко благодарят местные власти и районные службы за оперативность в решении проблем и за готовность ответить на все интересующие вопросы.

Телефон «горячей линии» управы района в день принимает около 10 звонков, в ГУ «ИС Даниловского района» ежедневно поступают около 30 звонков.

Каждый звонок регистрируется в журнале учета. На интересующие вопросы жители получают устные разъяснения по телефону. Если же заявитель обращается с жалобой, например на некачественную работу подрядных организаций, специалист на месте знакомится с ситуацией и принимает меры по устранению замечаний, направляя предписания подрядчикам. Неотложные вопросы, такие как уборка поваленных деревьев, решаются в оперативном порядке. Все вопросы находятся на контроле у главы управы района и руководителей районных служб.

Благодаря функционированию «горячей линии», с помощью которой выявляются проблемные точки районов, ни одно обращение жителей не остается без ответа. Чаще всего встречаются жалобы на грязь после завершения ремонтных работ в подъездах домов. Жители также высказывают свои пожелания в ходе работ по благоустройству территории и ремонту подъездов, которые учитываются местными властями. Например, если жильцам дома не нравится цветовая гамма в подъезде, они могут согласовать с ГУ ИС другой цвет краски. При решение вопросов по локальным мероприятиям, в частности организации парковочного пространства, применяется индивидуальный подход к каждому двору исходя из возможностей территории и пожеланий жителей. Нередко в ГУ «ИС Даниловского района» поступают благодарности от автовладельцев за создание дополнительных парковочных мест во дворах. Таким образом, телефоны «горячей линии» выступают связующим звеном между жителями и районными властями, что позволяет оперативно решать неотложные задачи, осуществлять плодотворное сотрудничество для достижения положительных перемен в Даниловском районе.

Телефоны «горячей линии» по вопросам реализации программы благоустройства дворов и приведения в порядок подъездов многоквартирных домов:

• управа Даниловского района:

8 (495) 954-84-49;

• ГУ «Инженерная служба Даниловского района»: 8 (495) 633-84-94;

• ГУП «Дирекция единого заказчика Даниловского района»: 8 (495) 674-85-04;

• Административно-техническая инспекция по ЮАО: 8 (495) 675-03-35;

• Жилищная инспекция по ЮАО:

8-499-619-63-05.